Воскресенье, 19.05.2024
Саратовский скутер клуб
Меню сайта
Категории каталога
статьи [9]
Главная » Статьи » статьи

Ремонт гениратора

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Генератор - разборка и проверка

ООО "Мир Автокниг"


СНЯТИЕ

       Чтобы добраться до генератора, может потребоваться снятие боковой облицовки (см. с. 64 «Облицовки - снятие и установка»)

       1. Отворачиваем винты крепления пластикового кожуха вентилятора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Снимаем крышку кожуха.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Удерживая рукой крыльчатку вентилятора от вращения, отворачиваем два болта ее крепления.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Снимаем крыльчатку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Зафиксировав ротор генератора от вращения при помощи распорки либо специального съемника, отворачиваем ключом гайку крепления ротора, находящуюся под крыльчаткой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Соблюдайте аккуратность при фиксации ротора с помощью распорки, чтобы не повредить обмотки генератора, находящиеся на статоре.

       6. Заворачиваем на место болты крепления крыльчатки для облегчения демонтажа ротора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. При помощи двухзахватного съемника снимаем ротор.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Отворачиваем болты крепления статора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Снимаем статор генератора с картера двигателя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Измерив при помощи мультиметра сопротивление, проверяем отсутствие обрывов в обмотках и выпрямительных диодах. Сопротивление обмоток должно составлять 2—5 Ом.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Рекомендуется периодически очищать ротор и статор генератора от пыли и грязи мягкой щеткой либо сжатым воздухом (при возможности). Основные проблемы в работе генератора возникают именно из-за загрязнения отдельных его частей и возникновения окислов на паяных клеммах.

СБОРКА

       Сборку и установку генератора производим в обратном порядке.

Категория: статьи | Добавил: PITBUL1285 (20.02.2009)
Просмотров: 1707 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 PITBUL1285  
0
Стараемся!

1 Serega64  
0
Хорошие советы вы даете! Я это го не знал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz