Воскресенье, 19.05.2024
Саратовский скутер клуб
Меню сайта
Категории каталога
статьи [9]
Главная » Статьи » статьи

Особенности установки воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Материал изложен на примере двигателя Minarelli (воздушное охлаждение, карбюратор DellOrto 17, скутер Yamaha Slider) и фильтра Doppler Venturi и Venturi II.

В комплекте Фильтра Venturi идет сама коробка фильтра с фильтрующим элементом, обжимной хомут, дополнительно хомут крепления, дополнительная трубка Вентури для установки на карбюраторах большого сечения диффузора, наклейки. Фильтр Venturi II идет с прозрачной пластиковой крышкой, которая предохраняет фильтрующий элемент от загрязнения. Трубки Вентури в нем встроенные (каналы подачи воздуха по бокам фильтра)

Фильтр ставится прямо на входной патрубок карбюратора, а хомут крепления подходит к крепежу штатного воздушного фильтра, который надо демонтировать.

Фильтрующий элемент следует пропитать маслом. В фильтре Venturi возможна также установка дополнительной трубки Вентури (одна уже установлена в коробке фильтра) чтобы увеличить пропускную способность фильтра. Для ее установки нужно вырезать пластмассовую заглушку в передней стенке коробки и защелкнуть в отверстие трубку. В фильтре Venturi II просто достаточно удалить заглушку в одном из двух дополнительных каналов.

Окончательный вид после установки Venturi

и Venturi II

Теперь немного слов об особенностях и последствиях установки фильтра. Для начала вам придется смириться с дополнительным шумом входящего тракта, который уже не будет глушиться штатным фильтром (хотя надо отдать должное Dopplerу, он достаточно эффективно глушит посторонний шум).

Фильтр содержит достаточно тонкий и крупноячеистый фильтрующий элемент, поэтому эксплуатация скутера после такой установки на грунтовых дорогах будет весьма затруднительной если не невозможной. Также Вам придется активно следить за чистотой фильтрующего элемента и регулярно проводить обслуживание.

Еще одним последствием установки фильтра немедленно станет невозможность использовать скутер с прежними настройками карбюратора. Вам необходимо будет перерегулировать его и установить главный топливный жиклер большего сечения.

Из всего вышесказанного можно порекомендовать одно. Если Вы не собираетесь участвовать на скутере только в гонках, если Вы еще желаете ездить на нем на дачу и понятия не имеете о фильтровом масле и промывке, если у Вас нет под рукой набора жиклеров и Вы не собираетесь ничего менять, то эта не дешевая опция явно Вам просто не нужна :).

Для тех же, кто решился на установку фильтра могу сказать одно - обе модели от Dopplera просто замечательные. Хотя, как все тюнинговое - не без своих минусов. С ними очень легко настраивать карбюратор, они дают ощутимую прибавку в мощности, их легко обслуживать. Из недостатков выделил бы хрупкую конструкцию. Немного неудачно соотношение габаритов фильтра и его выноса за пределы скутера - очень легко нечайно задеть и повредить крепление, учитывая то, что фильтр (в воздушных Minarelli) расположен прямо над кикстартером.

Категория: статьи | Добавил: sar-skyt-club (17.01.2009)
Просмотров: 2090 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
5 PITBUL1285  
0
Самый лучший способ сделать фильтр из бумажного масленого фильтра от волги воздух очещает очень хорошо в тоже время он является фильсром нулевого сопротивления

4 ДоМоВоЙ  
0
а помойму тут(в Росси) просто не нужен! у нас везде дороги то побитые то грунтовые

3 [MIRAG]Saratov  
0
до первой хорошей лужи

2 sar-skyt-club  
0

1 zloyd  
0
:booze:Да тут не упоменулось,что еще нужно взять Мозговой ускоритель (ПИВО) и пару друзей с ними вегда веселее))))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz